Hotel Adriano, AdlerHotel Adriano, AdlerHotel Adriano, AdlerHotel Adriano, AdlerHotel Adriano, AdlerHotel Adriano, AdlerHotel Adriano, AdlerHotel Adriano, Adler

Hotel Adriano

The modern design hotel "Adriano" level of 4 stars located in the center of Adler, receives tourists from 2014 and is one of the popular ADRIANO chain. The hotel has a very convenient location, since from the hotel to the beach about 10 minutes walk away, also has close to entertainment centers, St. Sarkis and Plaza-Citu, where guests can arrange for the excellent conduct of their leisure time.

Hotel Adriano offers 32 rooms of different categories, decorated in a unique stylish design. The interior of the hotel, the work of Russian and Italian designers, will not leave indifferent any guest. Rooms are equipped with Italian furniture, central heating, air conditioning, safes and minibars. The bathroom has a hair dryer and other items of fine service. Guests are provided with all the necessary cosmetic sets, bathrobes and slippers.

Additional services include parking, SPA-zone, an indoor pool, Turkish bath, business center. At the hotel is a beautiful outdoor swimming pool with a terrace where guests can sunbathe on the sun loungers. Hotel restaurant Adriano - is a delicious gourmet and high-quality Italian, Russian and Japanese cuisine from the chefs of his network. The unique taste of coffee, tea and other beverages, vacationers can enjoy in the hotel's lobby bar.

Adriano hotel in Adler - is an unforgettable emotions and impressions of the rest with excellent living conditions.

Отель Адриано (Adriano), АдлерОтель Адриано (Adriano), АдлерОтель Адриано (Adriano), АдлерОтель Адриано (Adriano), АдлерОтель Адриано (Adriano), АдлерОтель Адриано (Adriano), АдлерОтель Адриано (Adriano), АдлерОтель Адриано (Adriano), Адлер

Отель Адриано (Adriano)

Современный дизайнерский отель «Адриано» (Adriano) уровня 4 звезды расположен в центре города Адлер, принимает туристов с 2014 г. и входит в популярную сеть ADRIANO. Отель имеет очень удобное расположение, поскольку от гостиницы к пляжу около 10 минут ходьбы, недалеко также размещены развлекательные центры, Собор Святого Саркиса и Plaza-Citу, где гости могут организовать отличное проведение своего досуга.

Гостиница «Адриано» (Adriano) предлагает 32 номера разных категорий, оформленных в уникальном стильном дизайне. Интерьер отеля, над которым работали русские и итальянские дизайнеры, не оставит равнодушным ни одного гостя. Номера оснащены итальянской мебелью, централизованной системой отопления, телевизорами, кондиционерами, сейфами и мини-барами. В ванной комнате есть фен и другие предметы мелкого сервиса. Постояльцам предоставляются все необходимые косметические наборы, халаты, тапочки.

К дополнительным сервисам отеля «Адриано» (Adriano) относятся парковка, SPA-зона, закрытый бассейн, турецкий хамам, бизнес-центр. На территории гостиницы расположен прекрасный открытый бассейн с террасой, где постояльцы могут принимать солнечные ванны на шезлонгах. Ресторан отеля «Адриано» (Adriano) – это вкусные изысканные и качественные блюда итальянской, русской и японской кухни от поваров его сети. Неповторимый вкус кофе, чая и других напитков отдыхающие могут попробовать в лобби-баре гостиницы.

Отель «Адриано» (Adriano) в Адлере – это незабываемые эмоции и впечатления от проведенного отдыха с прекрасными условиями проживания.